DREAMWHITE ASSISTANT
Используемые модели копирайтинга
AIDA
Ориентированность на последовательное привлечение внимания, заинтересованности, желания и действия потребителя. Использование эмоциональных образов и языка.
PAS
Ориентированность на проблему, возбуждение эмоций и предоставление решения. Привлечение внимания через описание проблемы, затем усиление ее и наконец предоставление решения.
FAB
Ориентированность на характеристики, преимущества и преимущества для потребителя. Подход заключается в описании особенностей товара, их преимуществ и того, как они могут принести выгоду покупателю.
Текущая инструкция
Если поле "Дополнительные инструкции" противоречит с текущими инструкцими, то сработают именно "Дополнительные инструкции"
  • SEO
    Пишется текст и в него встраиваются ключевые фразы. От 2-ух раз в чистом виде. От 2-ух раз в измененной форме
  • 2 варианта
    Присылает 2 варианта, которые уже можно скомпилировать. Взять лучшее из каждого
  • 3 модели копирайтинга
    Можно попробовать разные
  • Встраивает информацию про бренд
    Рассказывает о бренде. Не больше 20% от всего текста. Встраивает эту информацию в середину текста
  • Адаптация под DW
    Старается написать текст выделяя каждый артикул от другого за счет характеристик и отдельно пишет блок относительно текущего цвета (что бы в одном артикуле были разные текста)
Инструкция для AI
Нажми "Отправить"
Выберите модель копирайтинга
Выше есть описание моделей
Эмоциональность
0 - технический язык. 10 - очень эмоциональный
0
10
Агрессивность продажи
На сколько продающим должен быть текст
0
10
+
Одна фраза = 1 строка
Одна инструкция = 1 строка
Остальные инструкции:

Первоначальные инструкции:

- Эмоциональность. 0 = без эмоций. 10 = очень эмоционально.
- Текст должен быть продающим. Где 0 = просто описательная информация, а 10 = в сильно агрессивно-продающем стиле
- Обращение на Вы

Инструкция для информации про бренд:
- Информации про бренд должно быть не больше 20%
- Информацию про бренд писать только после 5-7 предложений. Раньше нельзя. Первые 5-7 предложений в любом случае про товар или артикул.

Инструкция для товара:
- Модели отличаются по артикулам. В одном артикуле несколько товаров.
- Отличительная черта артикула - его характеристики. Отличительная черта товара - его цвет (все остальные характеристики как у артикула).
- Так что важно писать разные текст для разного цвета в одном артикуле. Чтобы у каждого цвета были разные текста, хоть и про одни и те же характеристики, кроме цвета, естественно.
- Это можно сделать так, чтобы в тексте было несколько предложений про сам артикул, описывающий его. И несколько предложений красиво выделяющих его преимущество в виде цвета. Соотношение между описанием характеристик артикула и цвета товара: 80% про характеристики товара и 20% про цвет
- Ты можешь переводить характеристики товара в преимущества для клиента, чтобы текст продавал
- Можно рассказать что плащ будет хорошо смотреть на девушках разного роста и возраста

Инструкция для ключевых фраз:
- Это фразы по которым мы хотим продвинуться в поиске
- Используй от 2 раз в чистом виде (без изменения окончания и изменения местоположения слов), каждую. Но старайся чтобы это было написано по правилам русского языка, а не компьютерный язык
- Дополнительно используй каждую фразу в измененных формах (изменяй так, чтобы это было похоже на русский язык) от 2 раз в тексте
- Старайся не использывать "он", "этот", говоря про товар, а старайся заменять это на ключевые фразы.

Запрещено:
- Использовать перечисление ключевых фраз через буллеты или запятые. Они должны лаконично располагаться внутри текста